Звоните нам
наш Адрес:
г.Щёлково, Пролетарский просп., д.10, (ТЦ КЭМП)

Ведение бухгалтерии в бюджетной организации

Стоимость

•    Отвечаем на вопросы. Ваш личный бухгалтер, кадровик, юрист, налоговый консультант и ассистент
•    Готовим документы, счета, платежки, проверяем контрагентов, отчитываемся перед налоговой
•    Разбираем сложные ситуации и формируем отчеты в письменном виде в течение 24 часов
•    Защищаем при налоговых проверках, даже если инспектор уже у вас

Стоимость – от 6500
Срок исполнения – 1 мес

Бухгалтерия – это важная часть управленческой деятельности. Ее суть заключается в сборе данных, их фиксировании в документации, отображение в учетных регистрах, отчетности. Ведение бухгалтерии в бюджетной сфере имеет значительные отличия от бухучета в коммерческих компаниях. К ней предъявляется большое количество требований, за их нарушение предусмотрена ответственность.

Наша компания предоставляет услуги ведения бухучета в бюджетных организациях на условиях аутсорсинга. Мы предлагаем клиентам услуги опытных специалистов в сфере бюджетного учета, которые досконально знают законодательные требования, постоянно отслеживают их изменения. Мы гарантируем соответствие бухгалтерии наших клиентов действующим законам и нормативам.

Особенности ведения бухгалтерии в бюджетной сфере

Каждая организация обязана вести, как бухгалтерский, так и налоговый учет. Также в большинстве случаев возникает необходимость в ведении кадровой документации. Весь бюджетный документооборот представляет собой большую информационную систему. Сведения из этой системы являются основой для принятия руководством различных решений, на них основывается ведение всей деятельности.

Основные задачи бухгалтерии:

• Формирование информационной базы об имуществе компании, ее деятельности.
• Организация обеспечения данными, которые требуются, чтобы контролировать соблюдение законодательных требований при деятельности.
• Оценка выполнения бюджета, финансового результата.
• Контроль целевого расхода средств.
• Контроль соответствия деятельности действующим требованиям.
• Анализ ситуации, поиск скрытых резервов.
• Контроль движения активов.

Бюджетный процесс предполагает унифицированные правила ведения бухгалтерии. Унификация учетных инструментов дает возможность оптимизировать ведение отображения данных, максимально эффективно анализировать активы и финансовые потоки. Бюджетный процесс сегодня часто реформируется, а законодательные акты меняются. Бухгалтерия требует отслеживания такие новшеств и оперативного реагирования на них.

Правила ведения бухгалтерии бюджетных организации

Бюджетный процесс регламентируются на законодательном уровне. Также бухгалтерия регулируется рядом нормативных документов. Закон обязывает вести бухучет у национальной валюте (в рублях). Ведение бухучета должно осуществляться непрерывно, начиная с момента регистрации организации в качестве юридического лица. Поводом для прекращения ведения бухгалтерии может быть только ликвидация организации либо ее реорганизация. Бюджетный бухгалтерский учет ведут методикой двойной записи. Аналитический и синтетический бюджетный учет должны содержать одинаковые данные. Данные инвентаризации и все хозяйственные операции в обязательном порядке сразу регистрируются на счетах в полном объеме. К субъектам бухучета относятся все участники бюджетного процесса. Объект учета бухгалтерия выбирает в зависимости от используемой методики. На руководство возлагается ответственность за бухгалтерский учет и сохранность всей документации. За уклонение от этих обязанностей, нарушение сроков подачи отчетности, искажение данных в ведении бухгалтерии руководитель может быть привлечен к ответственности не только в административном, а и в уголовном порядке. В зависимости от размеров организации, ведение бухучета может возлагаться на руководителя, штатного специалиста, или стороннюю компанию. В последнем случае оформляется договор, в котором прописываются права и обязанности сторон. Наша компания предоставляет ведение бухгалтерского учета в строгом соответствии с требованиями законодательства.

Все бухгалтерские операции организация обязательно подтверждает первичными документами. Они оформляются в момент выполнения операции или сразу после их завершения. Бухгалтерия в обязательном порядке проверяет все первичные документы. Они проверяются в 3 этапа. В первую очередь, документ проверяется по существу. Бухгалтерия обязана удостовериться в законности операции, ее целесообразности. Если у бухгалтера и руководителя возникают по этому поводу разногласия, бухгалтерия может принять документ только при наличии письменного распоряжения. В этом случае руководитель берет всю ответственность на себя. На 2-м этапе бухгалтерия проводит формальную проверку, которая заключается в оценке соответствия оформления бухгалтерского документа действующим требованиям. Третий этап включает распределение документов по группам, проверку правильности расчетов, таксировку и котировку.

Методы бухучета

Методик бухгалтерского учета на сегодняшний день существует 4. Они определены международной ассоциацией бухгалтеров. Кассовый метод. Бухгалтерия регистрирует все движения по счету. Бюджетные обязательства и ассигнования, активы и другие обязательства не учитываются.

Модифицированный бухгалтерский кассовый метод. Помимо финансовых потоков бухгалтерией регистрируются дополнительные активы и обязательства.

Начисления. Организация признает бухгалтерские операции сразу, а активы списывают по мере использования. Модифицированные начисления. Операции в бухгалтерии регистрируются сразу, по факту их проведения, а не по финансовым потокам. Амортизация не начисляется.

Наши клиенты
ООО Кинза
ООО МЕТРО-БАР
ООО АРГПАК
ООО СВ-Групп
ООО АГАТ
Приём звонков:
работаем с 9:00 до 20:00
Адрес:
г.Щёлково, Пролетарский просп., д.10, (ТЦ КЭМП)